sdfsfdsfsdfsdf Дизель» 1.8 TDDi / TDCi. - апмоторс

Дизель» 1.8 TDDi / TDCi.

Этот 4-цилиндровый и 8-клапанный двигатель, имеющий прямой впрыск топлива, турбонагнетатель, Common Rail, устанавливался на автомобили Форд среднего класса. Впервые стали устанавливаться на Форд Фокус первого поколения, хотя их шествие началось давно, с Ford Sierra с 1.8 TD. «Родоначальник» имел неплохие отзывы (прекрасная производительность и низкий расход топливных материалов), но все же был и некоторый негатив: жалобы на запуск в условиях зимы и быстрое изнашивание колец 4 цилиндра, а также на обрыв зубчатого ремня привода ГРМ.
В 1998 году, который подарил нам новый Ford Focus, началась модернизация двигателя: проблема запуска в зимние морозы была устранена благодаря внедрению непосредственного впрыска топлива. Основа 1.8 TDDi – ТНВД с ЭУ, а основа 1.8 TDCi – система впрыска Common Rail, которая позволила уменьшить шум при работе двигателя, но была «капризна» к топливу. Устранены и проблемы с приводом ГРМ: нижний зубчатый ремень был заменен на цепь, которая не требовала технического обслуживания. В результате остался только один ремень, приводящий в действие помпу.
Версии этого двигателя имеют несложную конструкцию, неполадки случаются относительно редко, но все же бывают проблемы с:
Быстрым изнашиванием двойного маховика., наступающим уже после 100 000 км. пробега;
Утечкой масла. Чтобы устранить неисправность, часто необходимо разъединение двигателя, что не очень выгодно и дорого;
Засорами в топливном фильтре;
Нарушением целостности ремня ГРМ. В двигателе видоизменены зубчатые колеса и зубчатый ремень, поэтому при установке неоригинального ремня ГРМ разрыв произойдет уже после 20 000 – 30 000 км. пробега против оговоренного промежутка 150 000 км.;
Нарушением герметизации в системе наддува. Причиной такой неисправности является разрыв патрубков и ослабление хомутов.

Несмотря на эти недочеты, версии этого двигателя все же считаются надежным и оптимальным вариантом, поскольку устранение неполадок – процесс несложный, быстрый и относительно недорогой. Но если все-таки требуется капитальный ремонт двигателя, то не лучше ли приобрести контрактный двигатель Форд без эксплуатации в России? Наша компания представляет большой ассортимент б/у двигателей Форд в наличии и под заказ, которые мы привозим из-за границы после тщательной диагностики. Б/у запчасти на Форд купить в Москве или Санкт-Петербурге на нашем сайте можно быстро и с гарантией качества. Помимо этого, мы принимаем заказы из всех регионов России и стран ТС. Обращайтесь, и мы вместе решим вашу проблему!

об авторе

suhov@upmotors.ru

Похожие темы