sdfsfdsfsdfsdf DSG – когда «механика» и «автомат» работают вместе. - апмоторс

DSG – когда «механика» и «автомат» работают вместе.

DSG – аббревиатура от Direkt Schalt Getrieb, что означает – «коробка прямого включения передач», яркий представитель преселективных коробок, имеющих два сцепления. Говоря проще, это – «механика» с автоматизированным управлением.

Немного истории…

Сороковые годы прошлого века… Р. Франк подает в патентное бюро на заявку на регистрацию четырехступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Его изобретательский ум был всецело направлен на создание КПП, где не будет прерывания потока мощности в момент переключения скорости. Сейчас, в эпоху скорости и стильных машин, DSG до сих пор создаются по подобию той самой, первой коробки Франка, хотя тогда она не получила признания и была предана забвению на целых 30 лет.

Второе дыхание в повторное открытие и совершенствование этой востребованной сейчас конструкции вдохнула компания Porsche при создании гоночных авто.

DSG – лучшее от «механики» и «автомата».

Совместив в себе МКПП и АКПП, DSG просто была обязана взять от них только самое лучшее (собственно, ради этого она и создавалась). В  DSG-коробке совмещены отличная динамика движения, высокий КПД, отсутствие разрыва мощности при переключении передачи и, естественно, высокий уровень комфорта в процессе управления.

Принцип действия преселективной коробки DSG заключается в том, что передачи обоих рядов включаются в строгой последовательности. В то время, когда работает одна их передач, следующая за ней уже определена, выбрана и готова к тому, чтоб включиться в работу.

Да, DSG коробка увеличивает стоимость автомобиля.

Да, в случае поломки, ремонт тоже будет дороже, вследствие того, что конструкция сложна.

Но любители ездить «наперегонки с ветром» ее по достоинству оценили, т. к. помимо быстрой динамичной езды, она позволяет выбирать режим управления и экономить на топливе до 10%.

об авторе

suhov@upmotors.ru

Похожие темы