sdfsfdsfsdfsdf Двигатели БМВ серии «М»: плюсы и минусы - апмоторс

Двигатели БМВ серии «М»: плюсы и минусы

BMW – эталон качества и надежности. Возможно, это сложившееся когда-то мнение уже сейчас расходится с действительностью, а возможно, и нет… Репутация и «раскрученность» бренда многое значит. Некоторые марки живут за счет этого много лет, не применяя особых усилий в области обновления. Рассмотрим самое главное, «сердце» моделей БМВ – двигатель.
«Движки» M10 – M50.
Эти модели – «начало начал». Вентиляция – проста, можно даже сказать, примитивна, и ее работа обеспечивается разностью давлений. ЦПГ изнашиваются при минимуме 300-400 тысяч км пробега, а маслосъемные колпачки на БМВ – после 200 000 км пройденного пути. Это, конечно, минус, но есть и плюс: невысокие требования к маслу, т. к. во время создания этих двигателей разработки в области синтетических масел были еще невелики. Вывод, в общем, положительный: относительно долгий срок службы и отремонтировать, в случае необходимости, можно, что называется, «у себя в гараже».
Двигатель M52.
«Движок» М52 – это усовершенствованный М50. В 1992 году, обновленный М50, получает сначала название М50ТU. Позже принято решение обособить его в отдельную серию, т. к. он имел значительное новшество – управляющий фазами газораспределения механизм VANOS. Были добавлены клапаны, удвоившие проходное сечение, что отрицательно сказалось на наполняемости цилиндров при работе на низких оборотах и, соответственно, ухудшение комфорта езды на низкой скорости. Вся надежда была на VANOS: он должен был сгладить этот недостаток, максимально «растянув» моментную характеристику. Блок этой модели двигателя сделали из алюминия, внедрили систему вентилирования картерных газов, повысили температуру открытия термостата до предела 88-92°С. Рабочий ресурс «движка» снизился почти в два раза: неполадки с колпачками и ЦПГ обнаруживаются уже при пробеге 250 тыс. км. Против ожидаемого 450-500 тыс. км, хотя расход масла все же остался минимальным или вовсе не нуле. Вывод: при должном уходе этот двигатель сослужит вам хорошую службу много лет.
Двигатели М54 и М 52ТU
Здесь можно отметить улучшение относительно эластичности моментной характеристики. Термостат имеет значение открытия 97°С, режим эксплуатации ориентирован на частичные нагрузки – все это помогло обеспечить стопроцентное сгорание топлива, что для городской езды – самое то. Минус – «капризность» двигателя к марке топлива. VANOS берет под контроль еще и выпускной вал, на впускном отверстии появляется заслонка DISA. Недостаток: конструкция выполнена из пластмассы, а значит, не сможет служить долго. Важная деталь: педаль газа на БМВ теперь электронная и довольно чувствительная. Вывод: недостатки есть, но небольшие. Данные модели двигателя встречались в автомобилях БМВ в кузове Е53, Е46, Е39
А вообще, двигателям, помеченным маркировкой «М» свойственно образование шлаков на горловине для заливки масел.

К сожалению, даже автомобили БМВ иногда выходят из строя. Оптимальный вариант – контрактные запчасти и комплектующие. Например, такие б/у запчасти на БМВ купить в Москве или Санкт-Петербурге можно в нашей компании, воспользовавшись сайтом. Контрактный двигатель б/у БМВ здесь вы сможете найти без труда, впрочем, как и любые другие запчасти без пробега по России. Обращайтесь и решите свой вопрос быстро, качественно и легко!

об авторе

suhov@upmotors.ru

Похожие темы