sdfsfdsfsdfsdf Коробки передач БМВ – традиции плюс инновации - апмоторс

Коробки передач БМВ – традиции плюс инновации

При приобретении авто одним из важных параметров считается тип установленной на нем коробки передач. На сегодняшний момент, как известно, их существует 4 типа: «механика», «автомат», «робот» и «вариатор». На практике, самыми распространенными вариантами остаются АКПП и МКПП, хотя «автомат» постепенно вытесняет «механику» благодаря легкости в управлении автомобилем. Минусы АКПП тоже есть: это дорогостоящий ремонт и больший расход топлива по сравнению с МКПП

Виды КПП на БМВ
Первые автоматические КПП появились еще в начале прошлого века, но концерн БМВ впервые представил автомобиль с 6-ти ступенчатым «автоматом» лишь в 2002 году. к слову сказать, это было авто седьмой серии. Сейчас мы можем увидеть усовершенствованные модели КПП, 7-ми и 8-ми «ступки», обеспечивающие удобство и плавность при переключении рычага. АКПП БМВ самостоятельно решают не только задачу оптимального выбора скорости, но и обладают способностью настройки определенных режимов под предпочтения водителя.
Разработчики концерна внедряют в производство и полуавтоматическую коробку передач, позволяющую не задумываться о выборе скорости, но оставляя на усмотрение водителя возможность выбирать остальные режимы.

Вариаторные и роботизированные коробки передач БМВ – КПП нового поколения
«Вариаторы» дарят автомобилисту еще большую плавность при переключении рычага выбора скорости по сравнению с АКПП, сокращают потребление топлива (чем не может «похвастаться» коробка-автомат), исключают рывки при движении, свойственные МКПП и отличаются бережным отношением к «движку». Отрицательные моменты тоже присутствуют: это дорогостоящий ремонт и сервисное обслуживание плюс «нелюбовь» к бездорожью.
«Роботы» БМВ более просты в обслуживании, но не дарят такого комфорта при движении как «вариаторы». Яркий примера «робота» на БМВ — SMG (Sequental M Gearbox). Устанавливается на автомобили БМВ М серии. Состоит из традиционной «механики» 6-ти ступки и управляется гидравлическим приводом под контролем электронной системы (так называемый электрогидравлический привод). Имеет два режима – автомат и полуавтомат.
Конструкторы концерна BMW предпочитают «автоматы», считая их наиболее востребованным вариантом.
Достоинства и недостатки есть у каждого вида коробки передач. Главное – бережная эксплуатация и квалифицированное сервисное обслуживание. Но если вдруг КПП вышла из строя и требуется ее замена, вы всегда можете обратиться к нам. Контрактные запчасти на БМВ без пробега по России — это то, на чем мы специализируемся. Например, купить контрактную коробку передач б/у всегда дешевле, чем новую. Причем не во вред качеству. Б/у запчасти для БМВ купить в Москве или Петербурге – с нашей компанией это не проблема!

об авторе

suhov@upmotors.ru

Похожие темы