sdfsfdsfsdfsdf КПП на популярных моделях Форд: плюсы и минусы - апмоторс

КПП на популярных моделях Форд: плюсы и минусы

Большое количество автомобилей Форд идет с механической КПП. Не секрет: «механика» неприхотлива, не требует особого обслуживания и стоит недорого. Практически любой Форд можно приобрести на «механике». Основные проблемы МКПП Форд:
Скрежет, рывки и толчки при переключении рычага;
Шум на большой скорости;
Невозможность использования какой-либо из передач.

АКПП радует своих владельцев высокой степенью комфорта и отсутствием необходимости переключать сцепление. «Автомат» стоит дороже «механики», но спрос на него по-прежнему велик. Традиционным «автоматом» могут «похвастаться» Ford Focus, Ford Mondeo и иногда Ford Fusion. основная проблема АКПП Форд – появление толчкообразных движений при переключении с паркинга на драйв или на заднюю скорость.

РКПП Форд (роботизированные коробки передач) бывают двух видов: PowerShift и Durashift. PowerShift иногда позиционируется автодилерами как «автомат», но на самом деле – это «робот» с двумя сцеплениями, который устанавливается в основном на Ford Focus 3, Ford Mondeo, Ford Kuga, Ford EcoSport. Чтобы повысить объем продаж Форд Фьюжн и Форд Фиеста, конструкторами автоконцерна в 2004 году была разработана РКПП Durashift EST. На самом деле, эта КПП – хорошо забытое старое, по сути являющееся МКПП Форд Фокус первого и второго поколений, куда были добавлены исполнительный механизм и компьютерная система, переключающая передачи и выжимающая сцепление без участия водителя.

Преимущества «робота» пред «механикой»:
Экономия топлива;
Не теряется мощность мотора на гидротрансформаторном блоке;
Переключение вручную;
Недорогой ремонт.

К проблемам РКПП Форд можно отнести неудобство при переключении, которое часто сопровождается рывками или толчкообразными движениями.

Отдельно стоит упомянуть о проблемах в эксплуатации РКПП Durashift:
Ошибки КПП, из-за которых возможна езда только на первых двух передачах или невозможность запуска;
Наличие толчков при езде и рывком при начале движения;
Невозможность перехода в режим «драйв» при переключении селектора КПП.
Причины такого «поведения» разные: от прогнившей проводки шлейфа, износа самого сцепления до сбоев в работе исполнительного механизма.

Возникла необходимость в замене КПП Форд? Наша компания поможет решить эту проблему. Мы предлагаем купить б/у запчасти для Форд в Москве, Санкт-Петербурге, а также сделать заказ жителям других регионов России или стран ТС. Контрактные коробки передач Форд, которые вы можете заказать на сайте – это гарантия качества, приемлемой цены и отсутствие эксплуатации в России.

об авторе

suhov@upmotors.ru

Похожие темы