sdfsfdsfsdfsdf Трансмиссия DSG – очередной прорыв в автомобильном мире от VAG - апмоторс

Трансмиссия DSG – очередной прорыв в автомобильном мире от VAG

Коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) совместила в себе механическую и автоматическую КПП. В процессе управления автомобилем выбор скорости осуществляется вручную, но контролируется при помощи электроники.

Новатором внедрения этой модели коробки передач и ее запуском в массовое производство является концерн Volkswagen AG. Отличительной особенностью DSG стало наличие пяти валов, которые, вкупе с двумя сцеплениями и шестернями, создают 2-контурный механизм передачи крутящего момента. Коробка передач DSG от «механики» и «автомата» взяла только самое лучшее: от МКПП – быстрый набор и достижение максимальной скорости, а от АКПП – оперативную и незаметную способность к переключению скоростей. Благодаря этому идеальному сочетанию DSG уже давно используются на спорткарах. DSG позволяет водителю переключать передачи на трансмиссии и вручную, используя систему Tiptronic либо специальный манипулятор, расположенный на руле.

Мехатроник DSG: что нового?

КП DSG имеет единый модуль, называющийся мехатроником, в который входят:

  • Электронный блок управления;
  • Электрогидравлический блок управления;
  • Сенсорные системы коробки передач.

Мехатроник DSG работает по принципу обратной связи в реальном времени: внешние датчики контролируют частоты входных и выходных вращений и передают эти данные электронному блоку управления, который начинает реализацию заложенной программы. Электрогидравлический блок, в свою очередь, отвечает за работу фрикционных муфт, а непосредственно сам процесс переключения передач контролируется мультиплексором при помощи четырех клапанов.

DSG 6 и DSG 7 – две разновидности КПП

VAG использует для создания своих авто две модификации DSG – DSG 6 и DSG 7.

В чем же отличие? DSG 6 имеет двойное сцепление «мокрого» типа (все подвижные части постоянно находятся в масле). Эта модификация имеет высокий крутящий момент и применяется при комплектации внедорожников и спортивных моделей авто.

DSG 7, наоборот, имеет «сухой» тип сцепления и электронасос, а не гидравлику, что снижает показатели крутящего момента, но позволяет расходовать меньше топлива и масла.

Несмотря на различия в устройстве модификаций, DSG дарит своим владельцам комфортное управление автомобилем, быстрый разгон и ощутимую экономию на топливе.

об авторе

suhov@upmotors.ru

Похожие темы