Гарантия

Для спокойствия клиентов разработана система гарантийного обслуживания. Срок гарантии зависит от специфики приобретенной запчасти и действует от 1 месяца до года.

Факт продажи и/или установки комплектующей официально  фиксируется. Компания обязуется оформить необходимые документы, включая двусторонний договор, кассовый и третий чек.

Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, указанным в сертификатах соответствия или других документах, определяющих качество Товара.

Претензии по качеству принимаются в течении 30 календарных дней с момента передачи Товара Покупателю.

Поставляемый Товар имеет пломбы, специальную краску в местах креплений и другие специальные метки и элементы защиты, в случае их нарушения которых Покупатель лишается гарантии на Товар.

Гарантия качества Товара не распространяется на расходные материалы. К расходным материалам относятся элементы Товара, которые с течением определенного промежутка времени либо становятся непригодными, либо изнашиваются, т.е. подвергаются естественному износу (ремни, цепи, ролики, натяжители, сальники, прокладки, резиновые прокладки и т. п.).

Продавец обладает специализированным сервисом, расположенным по адресу г.Санкт-Петербург, ул.Савушкина д.89 и имеет возможность осуществить работы по установке Товара.

При установке Товара не в сервисе Продавца, Покупатель вправе обратится к Продавцу по факту наступления гарантийного случая, только при:

  • предоставлении документов подтверждающие права выбранного Покупателем сервиса производить работы по установке Товара, заказ наряд указанного сервиса и дефектовочный лист;
  • предъявлении по запросу Продавца Транспортного средства Покупателя на сервис Продавца для проверки качеств и целесообразности проведенных работ (в случае выявления отсутствия оснований для признания случая гарантийным, Покупатель обязан оплатить работы сервиса Продавца по диагностике транспортного средства).

При установке Товара не в сервисе Продавца, Покупатель берет на себя ответственность за качество установки Товара. В случае если дефект Товара произошел по вине установщиков, Продавец ответственности не несет.

При установке Товара не в сервисе Продавца, расходы по снятию и установке Товара лежат на Покупателе.

Гарантийным случаем не признаются повреждения Товара, вызванные неквалифицированной работой сервиса где устанавливался Товар или не правильного обслуживания транспортного средства Покупателя.

В случае признания факта наступления гарантийного случая Продавец обязуется по согласованию с Покупателем заменить Товар на другой аналогичный, либо в течении 7 (семи) дней осуществить возврат денежных средств Покупателю.

Гарантийное соглашение (Приложение № — Отдельный пункт в зависимости от вида товара.

Риск случайной гибели Товара

Риск случайной гибели или случайной порчи, утраты или повреждения Товара, являющегося предметом настоящего Договора, несет Поставщик или Покупатель в зависимости от того, кто из них обладал правом собственности на Товар в момент случайной гибели или случайного повреждения его, т.е. был ли Товар передан Покупателю в порядке исполнения условий Договора Поставщиком.